Link BandarQQ
Situs Idpro
Pkv QQ Online
Situs QQ Online
Situs Judi Bola
Link Pkv Games
Situs Pkv QQ
Link BandarQQ Online
Situs BandarQQ Online
Login Pkv Games
Login Pkv QQ
Link BotakQQ
Agen Pkv Games
BandarQQ
Poker Online Terpercaya
Pkv Games
Pkv Games
Pkv Games
Download Apk Pkv
Hasil Bola
Hasil Togel
Film Lk21
Mlbbtv
Nonton Film Semi
BandarQQ Pkv
Link Judi Bola
Link BBM88
Login BBM88
Link Judi Online
Link Judi Online
Link Judi Sbobet
Agen Judi Bola
BandarQQ Online
Гарантия и сервис - Guide Sensmart

Гарантия и сервис

Гарантия на всю продукцию Guide — 2 года

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Серийный номер продукта неясен, изменен или утерян.
  • Повреждение вследствие нарушений правил эксплуатации.
  • Использование неоригинальных комплектующих.
  • Повреждение нанесено стихийными бедствиями или обстоятельствами непреодолимой силы.
  • Повреждение в следствии вскрытия/разбора и ремонта пользователем (а также третьими лицами, не являющимися представителями официального сервисного центра) продукта или использование неоригинальных аксессуаров.
  • Для системных продуктов с компьютерами возникают проблемы и сбои, вызванные настройками операционной системы компьютера или компьютерными вирусами; клиенты используют продукты за пределами параметров, указанных Компанией при проведении соответствующих экспериментов, что приводит к необратимому повреждению продукта.
  • Другие неисправности или повреждения, не связанные с качеством самого товара.

Сроки ремонта регламентируются результатами диагностики и наличием комплектующих.

По вопросам сервисного обслуживания и гарантии обращаться:

Москва: 

м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе, 116

Тел: 8 (800) 550 69 25

Режим работы: по будням, с 9:00 до 18:00

 г. Санкт-Петербург:

м. Бухарестская, ул. Салова, 53 корпус 1, офис 30 (3 этаж)

Тел.: +7 (812) 244-20-12

Режим работы: по будням, с 9:00 до 18:00